VIP-клиент: ценный ресурс для компании и сотрудника

  Инструменты работы с VIP-клиентом

Проблема, которую решает тренинг: Ваша компания нередко теряет важного клиента на этапе, когда он ещё не успел  по достоинству оценить преимущества продукта или услуги.  Клиент уходит, не проявляя к ним интереса. Барьером для построения взаимовыгодного сотрудничества является неумение сотрудников  вашей компании выстроить конструктивное общение с VIP-клиентом. Отсутствие понимания особенностей VIP-клиентов этой категории, а также психологические затруднения при взаимодействии с людьми высокого социального статуса мешают им достигать поставленных бизнес — целей. Базовый принцип  результативной работы с VIP — клиентом — создание с ним партнерских, доверительных отношений.  Деловых и эмоционально насыщенных одновременно.

  • Как это может проявляться во взаимодействии и отношениях  сотрудника и клиента?
  • Как сформировать положительное впечатление от продукта или услуги, соответствующее ожиданиям VIP клиента?
  • Как сотруднику быть убедительным и способствовать лояльности такой категории клиентов в ходе переговоров и продаж?
  • Что самому сотруднику позволит испытывать комфорт и удовлетворение в процессе рабочего взаимодействия с VIP- клиентом?

Успешная работа с VIP – клиентами.

Что это значит для компании?

— Повышение дохода и  дальнейшее развитие.

— Отличная репутация для привлечения потенциальных клиентов.

— Повышение рейтинга среди конкурентов.

— Привлечение  перспективных бизнес — партнёров.

Что это значит для сотрудника?

— Повышение заработной платы.

— Перспективы карьерного роста.

— Развитые навыки уверенного поведения и эффективной коммуникации.

— Повышение самооценки – подняться “вверх” в собственной иерархии.

— Новые модели и стратегии поведения. С кем поведёшься, от того и наберёшься

— Новый образ сотрудника для окружающих.

Основные темы тренинга:

Основные принципы работы с VIP-клиентами.

— Значение этой категории клиентов для компании и лично для каждого сотрудника.

— Основные задачи в работе с VIP-клиентом — привлечь, удовлетворить и сохранить клиента. Для этого важно знать  психологические особенности клиентов этой категории, найти к ним правильный подход.

— Основная стратегия в обслуживании VIP-клиента – установление доверительных взаимоотношений. Технологии формирования доверия клиента.

— Выработка личной позиции в общении с VIP-клиентом.  Ценностные ориентации сотрудника. Выстраивание приоритетов. Работа с негативными убеждениями. Самоменеджмент.

Профессиональная позиция при взаимодействии с VIP-клиентом.

Клиент-ориентированное поведение сотрудника с учётом ожиданий клиента и сохранения интересов компании.

Психологические типы VIP-клиентов.

Ожидания VIP-клиентов от обслуживания: психологический аспект.

Технология общения с VIP-клиентами.

Информационная и психологическая подготовка к взаимодействию.

Экспресс-диагностика — оперативная оценка психологического типа, целей, настроения и потребностей VIP-клиента.

Управление ситуацией взаимодействия с клиентом. Установление контакта с разными психологическими типами VIP-клиентов.  Вербальные и невербальные техники. Самопрезентация. Постановка цели.

Презентация продукта или услуги.

Выстраивание общения на перспективу. Методы создания долгосрочных партнерских отношений с клиентом.

Особенности убеждения VIP-клиента.

Техники аргументации, “косвенного” убеждения, поддержки, задавания вопросов и резюмирования.

Тактики поведения в “трудных “ ситуациях взаимодействия.

Ассертивное поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата. Отработка навыков уверенного поведения в сложных ситуациях. Стресс-менеджмент. Техники восстановления равновесия.

Тренинг проводит профессиональный коуч и психолог Елена Сергиенко

Продолжительность тренинга —  2 рабочих дня  с 10-00 до 18-30 с кофе-брейками и перерывом на обед.

Адрес: Москва, Пресненская наб. дом 10, башня С, БЦ «Регус»

запись по телефону: +7(495)669-68-22 и по электронной почте info@digitalboutique.ru

Стоимость тренинга 35000 рублей.

Вы можете оплатить участие в тренинге любым из удобных для вас способов: