Инструменты работы с VIP-клиентом
Проблема, которую решает тренинг: Ваша компания нередко теряет важного клиента на этапе, когда он ещё не успел по достоинству оценить преимущества продукта или услуги. Клиент уходит, не проявляя к ним интереса. Барьером для построения взаимовыгодного сотрудничества является неумение сотрудников вашей компании выстроить конструктивное общение с VIP-клиентом. Отсутствие понимания особенностей VIP-клиентов этой категории, а также психологические затруднения при взаимодействии с людьми высокого социального статуса мешают им достигать поставленных бизнес — целей. Базовый принцип результативной работы с VIP — клиентом — создание с ним партнерских, доверительных отношений. Деловых и эмоционально насыщенных одновременно.
Успешная работа с VIP – клиентами.
Что это значит для компании?
— Повышение дохода и дальнейшее развитие.
— Отличная репутация для привлечения потенциальных клиентов.
— Повышение рейтинга среди конкурентов.
— Привлечение перспективных бизнес — партнёров.
Что это значит для сотрудника?
— Повышение заработной платы.
— Перспективы карьерного роста.
— Развитые навыки уверенного поведения и эффективной коммуникации.
— Повышение самооценки – подняться “вверх” в собственной иерархии.
— Новые модели и стратегии поведения. С кем поведёшься, от того и наберёшься
— Новый образ сотрудника для окружающих.
Основные темы тренинга:
Основные принципы работы с VIP-клиентами.
— Значение этой категории клиентов для компании и лично для каждого сотрудника.
— Основные задачи в работе с VIP-клиентом — привлечь, удовлетворить и сохранить клиента. Для этого важно знать психологические особенности клиентов этой категории, найти к ним правильный подход.
— Основная стратегия в обслуживании VIP-клиента – установление доверительных взаимоотношений. Технологии формирования доверия клиента.
— Выработка личной позиции в общении с VIP-клиентом. Ценностные ориентации сотрудника. Выстраивание приоритетов. Работа с негативными убеждениями. Самоменеджмент.
Профессиональная позиция при взаимодействии с VIP-клиентом.
Клиент-ориентированное поведение сотрудника с учётом ожиданий клиента и сохранения интересов компании.
Психологические типы VIP-клиентов.
Ожидания VIP-клиентов от обслуживания: психологический аспект.
Технология общения с VIP-клиентами.
Информационная и психологическая подготовка к взаимодействию.
Экспресс-диагностика — оперативная оценка психологического типа, целей, настроения и потребностей VIP-клиента.
Управление ситуацией взаимодействия с клиентом. Установление контакта с разными психологическими типами VIP-клиентов. Вербальные и невербальные техники. Самопрезентация. Постановка цели.
Презентация продукта или услуги.
Выстраивание общения на перспективу. Методы создания долгосрочных партнерских отношений с клиентом.
Особенности убеждения VIP-клиента.
Техники аргументации, “косвенного” убеждения, поддержки, задавания вопросов и резюмирования.
Тактики поведения в “трудных “ ситуациях взаимодействия.
Ассертивное поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата. Отработка навыков уверенного поведения в сложных ситуациях. Стресс-менеджмент. Техники восстановления равновесия.
Тренинг проводит профессиональный коуч и психолог Елена Сергиенко
Продолжительность тренинга — 2 рабочих дня с 10-00 до 18-30 с кофе-брейками и перерывом на обед.
Адрес: Москва, Пресненская наб. дом 10, башня С, БЦ «Регус»
запись по телефону: +7(495)669-68-22 и по электронной почте info@digitalboutique.ru
Стоимость тренинга 35000 рублей.
Вы можете оплатить участие в тренинге любым из удобных для вас способов: