Поиск работы через социальные сети. Построение собственного имиджа с помощью социальных сетей.

Работу найти такую, чтобы удовлетворяла и материально, и создавала хорошее настроение — хотят многие. Почти каждый человек работоспособного возраста имеет свой профиль в социальных сетях. Хэдхантеры так же создают свои страницы в социальных сетях, объединяются в группы и принимаются за поиск кандидатов через социальные сети.
КАК сделать так, чтобы соискатель получил РАБОТУ МЕЧТЫ, а компания — СВОЕГО СОТРУДНИКА?
Возможно ли соединить эти два потока для пользы обеих сторон?

Предлагаем ряд практических семинаров для соискателей, на которых научим:

1. Понять, какую позицию или профессию предпочитает соискатель
2. Рекомендуем, какие социальные сети стоит выбирать для выбора той или иной профессии, должности, и т.д.
3. Составлять профили в социальных сетях, максимально отражая профессиональный опыт и личностные характеристики соискателя.
4. Как найти КОМПАНИЮ МЕЧТЫ, как изучать профили компаний и правильно их читать

Семинар ведет профессиональный психолог, эксперт маркетинговых кампаний Мария Белякова
семинары  продолжатся с марта 2015 года,с 10-00 до 14-00 по адресу Нахимовский проспект, 32 здание ИДВ РАН, оф. 603

записаться на семинар можно по адресу электронной почты:
info@digitalboutique.ru
или по телефону +7 4956696822

Стоимость тренинга 7600 рублей, включая 2 кофе-брейка.

Вы можете выбрать один из способов безналичной оплаты: