Психологический портрет потребителя как способ увеличения прибыли компании

Практические исследования показали, что при разработке рекламных кампаний и других маркетинговых активностей внимание специалистов в первую очередь обращается на бюджет. Как сохранить бюджет, используя исследования в области психологии потребителя, рассказывает Мария Белякова, психолог маркетинговых кампаний агентства «Digital Boutique»:

психолог-эксперт маркетинговых кампаний

Мария Белякова, психолог-эксперт маркетинговых кампаний

— Вопреки мнению Стива Джобса, который говорил: «Не дело потребителя знать, чего он хочет», современный потребитель очень хорошо осведомлен о собственных желаниях и потребностях. Маркетинговые стратегии навязывания продукта или навязчивых советов маркетологов сейчас практически не работают, поэтому ориентация на личность потребителя должна стать центральным элементом рекламных кампаний.

С клиентом необходимо строить эффективную коммуникацию, основанную на привлечении и поддержании интереса к компании, не говоря уже о важности его удержания, в связи со стремительным ростом конкуренции. Но как мы можем встроиться в сферу интересов человека без предварительного ее изучения? Ценностные ориентации, личностные мотивы, потребности клиента — вот что должно быть в фокусе нашего внимания помимо социально-демографических характеристик.

Все уделяют особое внимание продажам «face-to-face», иначе называемыми «прямые продажи». В основе бизнеса прямых продаж лежит ежедневное использование CRM-системы, отражающей полученную информацию о клиенте, его личностный портрет, взаимодействия с ним. Эффективная работа с данной системой может и должна являться залогом успеха. Однако сбор необходимых психологических данных становится проблемой для сотрудников, не владеющих тонкостями межличностного общения, навыками получения и анализа нужных сведений.

Компания «Digital Boutique» предлагает собственный метод повышения эффективности вашего бизнеса путем обучения персонала, работающего в маркетинге и продажах. В основу наших тренингов легли собственные разработки, направленные на прикладное использование исследований психологических особенностей целевой аудитории.

Тренинг является активной формой обучения, основная цель которого — получение участниками знаний и формирование определенных умений и навыков в практическом применении исследования личностных характеристик потребителей.

Затраты на обучение — лучшая инвестиция в персонал, поскольку именно эти люди становятся лицом вашей компании, ежедневно общаясь с клиентами и имея возможность узнать о них больше. Правильно обученные сотрудники, работающие в маркетинге и продажах, смогут подбирать маркетинговые активности с учетом потребностей целевой аудитории, следовательно, позволят съэкономить маркетинговые и рекламные бюджеты своей компании.

Тренинги проводятся еженедельно. Продолжительность 2 дня по 2 академических часа с кофе-брейком.

Записаться на тренинг можно по телефону 8 (929) 941-20-04, по электронной почте: mbelyakova@digitalboutique.ru, а также заполнив форму ниже:

Ф.И.О.

Номер телефона

E-Mail

Стоимость тренинга составляет 13600 руб.

Вы можете оплатить наличными или выбрать один из способов безналичной оплаты:



















Схема проезда до места проведения тренинга.