Психологический портрет потребителя как способ увеличения прибыли компании

Практические исследования показали, что при разработке рекламных кампаний и других маркетинговых активностей внимание специалистов в первую очередь обращается на бюджет. Как сохранить бюджет, используя исследования в области психологии потребителя, рассказывает Мария Белякова, психолог маркетинговых кампаний агентства «Digital Boutique»:

психолог-эксперт маркетинговых кампаний

Мария Белякова, психолог-эксперт маркетинговых кампаний

— Вопреки мнению Стива Джобса, который говорил: «Не дело потребителя знать, чего он хочет», современный потребитель очень хорошо осведомлен о собственных желаниях и потребностях. Маркетинговые стратегии навязывания продукта или навязчивых советов маркетологов сейчас практически не работают, поэтому ориентация на личность потребителя должна стать центральным элементом рекламных кампаний.

С клиентом необходимо строить эффективную коммуникацию, основанную на привлечении и поддержании интереса к компании, не говоря уже о важности его удержания, в связи со стремительным ростом конкуренции. Но как мы можем встроиться в сферу интересов человека без предварительного ее изучения? Ценностные ориентации, личностные мотивы, потребности клиента — вот что должно быть в фокусе нашего внимания помимо социально-демографических характеристик.

Все уделяют особое внимание продажам «face-to-face», иначе называемыми «прямые продажи». В основе бизнеса прямых продаж лежит ежедневное использование CRM-системы, отражающей полученную информацию о клиенте, его личностный портрет, взаимодействия с ним. Эффективная работа с данной системой может и должна являться залогом успеха. Однако сбор необходимых психологических данных становится проблемой для сотрудников, не владеющих тонкостями межличностного общения, навыками получения и анализа нужных сведений.

Компания «Digital Boutique» предлагает собственный метод повышения эффективности вашего бизнеса путем обучения персонала, работающего в маркетинге и продажах. В основу наших тренингов легли собственные разработки, направленные на прикладное использование исследований психологических особенностей целевой аудитории.

Тренинг является активной формой обучения, основная цель которого — получение участниками знаний и формирование определенных умений и навыков в практическом применении исследования личностных характеристик потребителей.

Затраты на обучение — лучшая инвестиция в персонал, поскольку именно эти люди становятся лицом вашей компании, ежедневно общаясь с клиентами и имея возможность узнать о них больше. Правильно обученные сотрудники, работающие в маркетинге и продажах, смогут подбирать маркетинговые активности с учетом потребностей целевой аудитории, следовательно, позволят съэкономить маркетинговые и рекламные бюджеты своей компании.

Тренинги проводятся еженедельно. Продолжительность 2 дня по 2 академических часа с кофе-брейком.

Записаться на тренинг можно по телефону 8 (929) 941-20-04, по электронной почте: mbelyakova@digitalboutique.ru, а также заполнив форму ниже:

Ф.И.О.

Номер телефона

E-Mail

By using this form you agree with the storage and handling of your data by this website.

Стоимость тренинга составляет 13600 руб.

Вы можете оплатить наличными или выбрать один из способов безналичной оплаты:



















Схема проезда до места проведения тренинга.