Тренды social media 2О13: СЛАВА БЛОГУ

26 мая Тренды social media 2О13: СЛАВА БЛОГУ


Кампании по продвижению в Social media служат компаниям и организациям для достижения их бизнес-целей. В нашем обзоре мы представляем несколько наиболее явных трендов 2О13 года, следуя которым, наши читатели смогут достичь желаемых результатов.

 

Больше мыслить, больше создавать нечто новое: Креатив рулит. Интуиция рулит идеями в social media.чем больше людей перемещаются от восприятия обычных рекламных сообщений к рекламным сообщениям в digital, тем больше клиентов привлекают своих бюджетов именно в digital. Чем более серьезней вы будете подходить к разработке идей и изучению бренда, тем лучшей будет отдача от рекламных кампаний именно в social media.

Все сложнее создать social media startup Если вы собираетесь сделать свою собственную социальную сеть, сегодня это будет реализовать гораздо сложнее, чем в предыдущие времена. Брендам нужны проверенные партнеры из числа социальных сетей со сложившейся репутацией. Хотя, если у вас будет блестящая идея – компании с радостью готовы за это заплатить.

Слава Блогу ) ) ): Фокус снова смещается в сторону блогов. Компании снова начали интегрировать блоги в свои кампании в social media. Блоггеры –профессионалы снова на пике востребованности, как никогда раньше. Собственные блоги компаний тоже выходят на авансцену.

Видео is the king: Если мы назовем Video – Королем, то контенту уже уготована роль Королевы. В 2012 случился пик популярности фотографий и картинок для Instagram, Pinterest и других, то в 2013 году мы переживаем бум видео-блогов, видео-постов и видео-контента самих компаний.

Взрыв мобильного видео: и не только в сетях 3G, которые редко когда работают в России. Производители мобильных устройств увеличивают скорости процессоров и объем карт памяти. Сотовым операторам стоит побеспокоиться о скорости передачи данных.

Тюнинг сайтов: Компании стали совершенствовать как структуру сатов, так и его контент. Важное значение уделяется CMS сайта. Иначе деньги, приготовленные для социальных сетей потекут впустую. Сайты становятся более “гибкими”, появляются мобильные версии даже у небольших компаний, производится аудит пользовательского поведения на сайте – чему способствуют данные Google Analytics и Yandex Метрика.
Продукт становится social: начинается производство social продуктов и услуг. Ведущие мировые производители автомобилей уже интегрируют социальные сети в бортовые компьютеры, в аудио и видео-технику. Мы не удивимся, если скоро появятся social часы. То ли еще будет!

Розница уходит в social media: Скоро мы увидим рядом с кнопками LIKE и TWEET кнопки КУПИТЬ. Вопрос – как это будет сделано визуально, так как социальные сети будто специально созданы для этого.

“Brand Boredom” или Марка Скуки в social media: Этот термин появился как характеристика компании-бренда с монотонной стратегией публикаций в social media. Вовлеченность пользователей на странички с такими брендами будет падать, заставлять переходить их на ресурсы конкурентов, более изобретательных и менее занудных. “Маркам Скуки” предстоит глубоко и серьезно задуматься над сменой стратегии.

Интегрированный маркетинг: Это то, чем занимается Digital Boutique) ) ) Сочетание всех маркетинговых активностей от Facebook и Twitter, от создания видео-блога до офлайн мероприятий. Планирование маркетинговых компаний так, чтобы мероприятие получило вирусное распространение или, как мы его называем, “круги по воде” как можно большего охвата.

Social media вымирают, как мы это понимаем: Social media видоизменяются. Существующего их формата уже недостаточно, чтобы сохранять вовлеченность пользователей. В 2013 лояльность пользователей будет ключевой бизнес-целью мощных социальных сетей. Вовлечение новых пользователей будет идти за счет мобильных устройств и мобильных приложений. Так же остается нерешенным вопрос о сочетании жизни в social media и реальной жизнью.

Прямой=Direct ROI в виде продаж и выручки: В большинстве своем, social media кампании могут дать “прямой” ROI в виде уровня продаж и отклика пользователей. Бренд- и маркетинг-менеджеры уже “наелись” креативом и вовлеченностью. Теперь они хотят конкретного результата: сколько конкретно покупателей пришло в их магазин или компанию, и сколько из них совершили покупку либо воспользовались услугой.

Появление новой модели social networking в 2013: популярность Facebook в среднем будет постоянной, тем более Facebook запускает новые сервисы как традиционный email или поисковик. Будет расти число мобильных пользователей Facebook. Facebook и Twitter скорее всего выпустят более агрессивный вид рекламы – баннеры и видео-окна. Social networking и микро-блоггинг с мобильных устройств будет расти. Будет расти трафик мобильных приложений.

Контакт между online и offline: Компаниям необходимо изучать “цикл жизни” потребителя, его ритм, мышление и поведение. Проникать глубже в его подсознание – чтобы сам потребитель искал потребность в контакте с брендом, и – как следствие – осуществлял покупку товара либо воспользовался услугой.

Екатерина Гоулд,
Директор агентства Digital Boutique