Ричард Брэнсон как кейс "digital tailor"

13 мая Ричард Брэнсон как кейс "digital tailor"

Облетевшая 12 мая 2013 года весь мир новость о Ричарде Брэнсоне, как нельзя лучше иллюстрирует подход Digital Boutique к продвижению продуктов своих клиентов. Мы его называем Digital Tailor.

Это когда event — в данном случае, появление Ричарда Брэнсона в качестве стюардессы, моментально разошелся через вирусный эффект его фото в соцсетях — SMM, и дал эмоциональную окраску как самому Брэнсону, так и его бизнесам в частности. Например, Virgin Airlines. Эмоциональная окраска — это уже способ овладевания умами потребителей, PR.

Таким образом и должны работать маркетинговые активности в любой компании. Прежде чем разрабатывать хоть какую-то деятельность по продвижению своей компании — думайте, какие круги она даст по воде. Получите ли вы широкий охват своей аудитории, или кроме вас об этом никто не узнает.
Екатерина Гоулд