Research Boutique

От предпочтений, образа жизни, ожиданий и настроения покупателей во многом зависит эффективность продаж продуктов или услуг. При разработке маркетинговых кампаний мы учитываем психологические особенности целевой аудитории нашего клиента. Подробный анализ подсознательных  ценностей потребителей  обеспечивает создание максимально эффективных рекламных кампаний.

Наши исследования помогают клиентам выстраивать долгосрочные взаимоотношения с покупателями, находить путь к их сердцу. Мы учим наших клиентов быть максимально полезными и необходимыми для целевой аудиторией!

Эффективность данного подхода подтверждают результаты маркетинговых кампаний, основанных на данных психологических исследований:

  • продажи наших клиентов увеличились на 30%,
  • узнаваемость бренда повысилась на 50%,
  • число новых клиентов увеличилось на 20%,
  • лояльность существующих клиентов повысилась на 40%,
  • негативные отзывы полностью исчезли, а некоторые из недовольных клиентов стали настоящими «адвокатами бренда»!!!