Публикации: Екатерина Гоулд на UPLIFT.club для UNILEVER. О внутреннем предпринимательстве в компаниях

внутреннее предпринимательство

25 Окт Публикации: Екатерина Гоулд на UPLIFT.club для UNILEVER. О внутреннем предпринимательстве в компаниях

icon-db-093 июня 2015 года в офисе компании Unilever Елена Луценко, управляющий партнер лаборатории решений для роста бизнеса Uplift.club, рассказа участникам мероприятия о том, почему важно проявлять инициативу в компании, даже будучи наемным сотрудником, как это делать наиболее эффективно для обеих сторон, а также как проверять свои идеи, с точки зрения бизнес-мышления, в каком порядке необходимо проводить проверку, как считать экономику MVP/идеи и…не спешить увольняться.

Многим сотрудникам компаний и корпораций хочется самореализации, внедрения своей бизнес-идеи в активности компании, продвижения по карьерной лестнице, почувствовать себя предпринимателем без рисков увольнения и без потери денег. Многие думают о том, чтобы уйти в свой бизнес, однако в действительноти не до конца осознают, какие именно трудности их ожидают на пути предпринимательства. Елена уверена, что свои предпринимательские амбиции можно реализовать и на основном месте работы, избежав многих рисков (особенно, если это первый бизнес-проект).

Главное в начале — знать основные принципы предварительной проверки своих бизнес-идей на настоящую адекватность и бизнес-полезность для компании и ее целевой аудитории, а также стратегические решения для быстрого внедрения этих идей и доведения их до результата.

Елена поделилась своим личным опытом запуска и продвижения своих бизнес-идей в корпоративной среде (во время лидирование маркетинг и digital проектов в Procter&Gamble) и применимостью модели customer development & Lean startup в больших компаниях (по опыту проектов лаборатории Uplift.club), а также реальностью того, с чем сталкивается предприниматель, решивший создать свой бизнес вне компании.

На встрече присутствовали как сотрудники компании Unilever, так и сотрудники других корпораций, а также малого и среднего бизнеса, предприниматели. Мероприятие прошло в живой атмосфере обмена опытом, без теоретических презентаций, с разбором кейсов и вовлечением аудитории в процесс мышления.

На встрече своим опытом запуска и продвижения бизнес-проектов внутри компании поделилась также Екатерина Гоулд. Екатерина на момент создания своего проекта  являлась успешным сейлз-менеджером РБК, заместителем департамента корпоративных клиентов. Екатерина создала первый в России новостной глянцевый онлайн-ресурс style.rbc.ru, пройдя путь от идеи до воплощения: бизнес-план и его презентация руководству РБК, контент, дизайн и верстка, кадры, лого, пре-сейл. Уже с первых дней существования проект приносил прибыль компании.

05 июня 2015 года