Психологический портрет аудитории как фактор увеличения прибыли компании

04 Фев Психологический портрет аудитории как фактор увеличения прибыли компании

В феврале 2013 года агентство маркетинговых коммуникаций «Digital Boutique» открывает новое направление в сфере своей деятельности – семинары и тренинги по прикладному использованию данных психологических исследований в сфере маркетинга – «Coach Boutique».

Компания предлагает ряд семинаров и тренингов, где слушатели смогут познакомиться с собственными разработками компании, основанными на более 20-тилетнем опыте работы в рекламе и маркетинге директора и основательницы агентства, Екатерины Гоулд. На лекциях и практических занятиях опытный психолог-эксперт агентства Мария Белякова рассказывает о методах сбора и обработки данных и опросов, варианты составления блиц-анкет, интеграции профиля потребителя в CRM-систему компании и о реальном эффекте, выраженном в конкретных цифрах.
В результате проведенных компанией «Digital Boutique» опросов среди маркетологов и бренд-менеджеров, особое внимание уделяется формированию маркетингового и рекламного бюджета компании. В посткризисное время вопрос оптимизации бюджета на продвижение компании волнует так же собственников и топ-менеджеров компаний.

Мы предлагаем слушателям наших тренингов уникальный и вместе с тем простой метод решения проблем коммуникаций с потребителем. Мир рекламы и маркетинга движется в сторону персонализации рекламных сообщений. Растет количество пользователей социальных сетей, увеличивается число юзеров мобильных гаджетов. Сегодня мы можем посылать рекламное сообщение не аудитории мужчин 20+, а лично Петру Александровичу Сидорову, живущему на 3ей улице Строителей в городе Санкт Петербург, который любит путешествовать по России, женат и растит дочь 2х лет и сына 5ти лет. Мы можем понять его жизненные приоритеты, личностные амбиции и узнать круг его знакомых. Наши тренинги помогут маркетологам, бренд-менеджерам и собственникам бизнеса работать с этими данными, учиться их обрабатывать и использовать полученные данные для формирования рекламных кампаний.

Мы открываем направление Coach Boutique для передачи нашего практического опыта, профессиональных знаний и умений широкой профессиональной аудитории. Сейчас мы начинаем очные тренинги, в перспективе ожидается расширение аудитории за счет проведения вебинаров, видеоконференций и привлечения таким образом бизнес-тренеров из других стран: Великобритании и Израиля, где методика, схожая с нашей, активно используется. Надеемся, наши разработки помогут многим компаниям сэкономить деньги на формировании рекламного бюджета”, — говорит основательница агентства Екатерина Гоулд.

владелица и директор агентства

Екатерина Гоулд

Екатерина Гоулд — основательница и директор агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique.

Образование — высшее. Специальности: Педагогика, Менеджмент.

Курсы — Школа Телевизионного мастерства, Прямые продажи. 1 год стажировки в Оельде (ФРГ), Прямые продажи. 1 год Advance Group (USA), ВШЭ (Москва)

Опыт работы:

• 25 лет в журналистике, член Союза Журналистов России
• 10 лет в ивент-индустрии
• 12 лет в прямых продажах
• 12 лет в интернет медиа
• 17 лет в Public Relations
• 8 лет на ТВ (продюсер и ведущая новостных и тематических ТВ-программ)

Тренинги проводятся еженедельно. Продолжительность 2 дня по 2 академических часа с кофе-брейком.

Записаться на тренинг можно, заполнив форму. Наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат удобное время занятий.

Ф.И.О.

Номер телефона

E-Mail