22 Июл Продавайте ушами!
Встречайте – новый вид маркетинга Word Of Mouth Marketing! Вы считаете, что огромные бюджеты, потраченные на рекламные щиты и красочные глянцевые страницы принесут вам 100% увеличение продаж? Нет, нет и еще раз нет!
Главные ваши союзники – уши потребителей. Уши умеют тонко слышать любой негативный или позитивный отзыв и тут же давать сигнал мозгу, что его можно запомнить навсегда. «Добрая слава лежит, а дурная бегом бежит» — сейчас русскую пословицу можно сделать слоганом нового направления в маркетинге – Word of Mouth, сокращенно WOM.
В развитии хороших слухов и отзывов о вашей компании можно подключить несколько “инструментов” WOM:
- Блоги – пишите о том, что актуально в вашей сфере деятельности. Последние новости, тенденции, как вы их применяете в своей деятельности, каков их эффект. Пишите доступно, понятно – чтобы ваши читатели проникались добрым отношением к вам. Ваша компания для них — добрый друг и советчик.
- Эмоции – человеческие эмоции главный фактор распространения информации. Если нам весело от смешной картинки – мы поделимся ею, если нас растрогает умилительное видео — мы поделимся видео, если нам нахамили в магазине или отеле – мы немедленно напишем в социальные сети и сделаем так, чтобы об этом узнали как можно больше людей.
- Истории – рассказывайте истории, описывайте ваш кейс или продукт в стиле некой новеллы. С чего все началось, зачем и как можно применить ваш продукт или услугу. Историю легче читать, ее проще запомнить и поделиться с другими. Станьте писателем, летописцем своей компании.
- Social Currency – новая альтернатива привычной «воронке бренда». Социальный обмен – вот что это. Когда потребители делятся между собой впечатлениями, информацией о бренде. Становятся его адвокатами, рекомендуют своим друзьям и знакомым, используя свои связи в обществе и социальных сетях. То, как выглядит ваш бренд, какую информацию он транслирует о себе, как ведет себя на публике – все становится предметом Social Currency.
Вспомните принцип Парето, когда 20% клиентов приносят вам 80% выручки. Эти 20% и есть адвокаты вашего бренда, которые готовы поделиться впечатлениями о вашей компании с другими. Сделайте их трансляторами самых лучших ваших достижений в уши новых потребителей. «Имеющий уши да услышит»!