PR в условиях экономического кризиса. Екатерина Гоулд на Конференции «Пресс-служба 2014»

07 Апр PR в условиях экономического кризиса. Екатерина Гоулд на Конференции «Пресс-служба 2014»

В октябре 2014 года Екатерина Гоулд, генеральный директор агентства «Digital Boutique» рассказала об угрозах бизнесу и PR-возможностях компаний в условиях надвигающегося экономического кризиса.

В рамках получасового выступления Екатерине удалось четко обозначить проблемы нестабильности финансовых институтов, возрастания налоговой нагрузки на бизнес и снижения покупательской способности населения. Безусловно, такие условия не способствуют увеличению продаж и росту бизнеса. Далее Екатерина Гоулд дала четкие рекомендации о выборе каналов коммуникаций в сторону тех, что предлагают самую дешевую стоимость контакта: email-marketing, SMS-marketing, messenger marketing, партизанский маркетинг и другие виды digital marketing.

Выступление Екатерины нашло отклик у слушателей, таким образом состоялся живой диалог спикера с аудиторией, что является свидетельством успеха выступающего.

Поток «Связи с общественностью в бизнесе» модерировал главный редактор ИД «Имидж-Медиа» Тимур Асланов. Спикерами блока стали следующие PR-эксперты: Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Галина Панина, Сергей Пархоменко, Олег Токарев, Николай Терещенко, Ирина Киреева, Екатерина Гоулд, Анастасия Джмухадзе, Кармен Манджиева и Сергей Андрияшкин. В течение короткого времени, а докладчику отводилось на презентацию и ответы на вопросы участников не более часа, каждый из них подробно раскрыл заявленную тему выступления.