Digital Day от холдинга Атлант М

Категория
Event
О проекте

«Digital Day – Интернет инновации на автомобильном рынке»

 21 ноября в Доме приемов “Cадовое кольцо”, при участии агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique, состоялся пресс-завтрак, посвященный Интернет инновациям «Атлант-М». 

 

Сергей Николаевич Савицкий, генеральный директор «Атлант-М», отметил, что нужно точно знать свою целевую аудиторию, постоянно поддерживать с ней контакт и уметь в нужное время предоставить нужную информацию. «У нас множество инструментов для генерации контактов, сейчас особое внимание мы уделяем сбору email контактов, например, 15 000 -17 000 контактов мы переводим в 2 500 продаж в среднем, конечно, хочется стремиться к большему. Мобильное приложение «Атлант-М» установило более 10 000 клиентов, при этом общее количество заявок составило до 30%. Немалую роль играет управление жизненным циклом клиента, мы стремимся, как привлекать новых клиентов, так и удерживать, а в последующем — возвращать для совершения новых покупок», — отметил спикер.

Поделились своим практическим опытом по инновационным проектам дилерские центры. Алексей Лазарев, заместитель директора по развитию «Атлант-М Бажова», рассказал об эффективном инструменте email маркетинга, как уменьшении расходов на Интернет продвижение в целом, в силу его удорожания. «В среднем email открывает 50% клиентов, а до покупки доходят 0,3-0,5%, поэтому очень важно наращивать активную email базу, чтобы в дальнейшем это выливалось в новые продажи», — подчеркнул Алексей. Дмитрий Варехов, руководитель отдела маркетинга «Атлант-М Бажова», рассказал об успешном опыте реализации Landing pages, которые созданы на сайте автоцентра. Он отметил, что конверсия заявки по результатам лендинга увеличилась в 2 раза, а стоимость снизилась в 3.

Ефим Заруцкий, руководитель отдела Trade-In «Атлант-М Тушино», рассказал об отличительной особенности своего веб-сайта подержанных авто: «Мы размещаем порядка 30 подробных фотографий авто, никто этого не делает, а мы решили пойти на такой риск и нашли отклики клиентов». Максим Андреев, руководитель отдела маркетинга «Атлант-М Тушино», поделился опытом создания Интернет-магазина по продаже запасных частей и аксессуаров. Cтатистика посещаемости сайта – порядка 4000 визитов в месяц, на этапе развития сайт уже пользуется большим спросом. «В том числе мы внедрили интернет-эквайринг для оплаты не только запасных частей, но и услуг сервиса, это ноу-хау, которое не реализовано еще ни у одного дилерского центра», — отметил Максим.

Максим Горбачев, web-менеджер в России «Атлант-М», рассказал о генерации ЛИДов. Так например, количество заявок с зонтичного сайта увеличилось в 3 раза по отношению к прошлому году, также прям на сайте вы можете оставить заявки на покупку нового авто, записаться на тест-драйв, оставить заявку на оценку Trade-In, заказать обратный звонок и многое другое. Осенью мы запустили новый обучающий портал для клиентов «Эксперт», где нет рекламы, а много полезного контента для автомобилистов.

Холдинг «Атлант-М» держит руку на пульсе в области Интернет инноваций и всегда старается предугадывать желания своих клиентов в реализации тех или иных online проектов. «Наше сотрудничество с международным автомобильным холдингом «Атлант М»  является очень знаковым. Область digital marketing очень важна как для клиента, так и является основой деятельности нашего агентства маркетинговых коммуникаций. Сейчас важно интегрировать все инструменты маркетинга и рекламы для персонализации рекламного сообщения. Давать потребителю то, что нужно именно ему, конкретной личности. В этом наши  точки зрения абсолютно схожи. Впереди нас ждут новые проекты с Атлант М, еще более интересные, инновационные и полезные обеим сторонам: Атлант М и его клиентам, — прокомментировала событие Екатерина Гоулд, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique.