О нас говорят:
«За сжатые сроки — буквально 3 дня — специалисты агентства Digital Boutique нашли нам площадку и профессионально подготовили пресс-конференцию по финансовым итогам года. Результат превзошел наши ожидания — были представители всех лидирующих бизнес-СМИ и профильных изданий. Мало того, сотрудники агентства подсказали ряд новых тем — и мы получили отклик в СМИ смежных отраслей, о чем даже и не предполагали!» — Дмитрий Максюта, бренд — менеджер Международного Автомобильного Холдинга «Атлант М».
«Digital Boutique — неиссякаемый источник инициатив и предложений. Благодаря PR-поддержке и селебрити-менеджмента агентства наши дилерский центры Audi и Porsche приобрели статус модных мест Москвы. Теперь многие известные люди стремятся покупать автомобили у нас не только потому, что это гарантия высокого качества обслуживания и наиболее привлекательных условий приобретения, но и потому, что это территория успешных людей». — Евгения Никитена-Кацарская, PR-менеджер ГК «АвтоСпецЦентр».
«Для ритейлера основная задача от BTL – это прямые продажи. В результате нашего яркого события “Автомобиль Audi как Арт-Объект» мы укрепили лояльность существующих клиентов компании, увеличили продажи в своем ДЦ на 20%, база контактов выросла на 15%. Значительно выросли продажи именно автомобиля Audi A7. В нынешних сложных условиях автомобильного рынка это очень хороший результат, особенно для молодого дилерского центра». — Елена Полянинова, ведущий бренд-менеджер Ауди Центр Юго-Запад (ГК «Независимость»)
На основе опыта специалистов Digital Boutique был сформирован список потребностей клиентов, которые удовлетворяет наше агентство:
В чем выгода привлечения Digital Boutique?
Итак, обращаясь в агентство Digital Boutique, вы получаете как комплекс квалифицированных услуг полноценного отдела маркетинга, так и услуги по каждому направлению в отдельности.