16 Июл "Пикник у обочины" — комментарий Екатерины Гоулд к статье "Российской Газеты" о мероприятиях open air
«Пользуются популярностью регаты как в Подмосковье, так и за рубежом, полеты на воздушных шарах, рафтинг, скалолазание, треккинг и походы, вертолетные прогулки, разного типа стилизованные соревнования, катание на квадроциклах, на гоночных автомобилях. «Если раньше было достаточно сделать красивую шоу-программу, пригласить модного хэдлайнера, накрыть пышный стол, то сейчас больше фантазии необходимо проявлять, составляя цепочку конкурсов и легких спортивных состязаний. Пейнтбол и «завтраки на траве» ушли в прошлое. Даже на небольшой бюджет заказчик предпочитает активное вовлечение сотрудников в процесс мероприятия — вне зависимости от того, тимбилдинг ли это, день рождения компании, клиентский прием или что-то еще», — резюмирует Екатерина Гоулд, основательница и директор агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique.
Источник смотреть здесь