Первая конвенция российских автомобильных дилеров

23 Апр Первая конвенция российских автомобильных дилеров

18-19 апреля 2013 года в Москве, в Крокус Экспо прошла Первая конвенция российских автомобильных дилеров, организованная ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Участниками и гостями крупнейшего за всю историю российского автобизнеса дилерского форума стали порядка 700 человек. В рамках Конвенции состоялось 30 мероприятий, в числе которых дискуссионные сессии, круглые столы, семинары, отраслевая выставка, а также презентации и церемонии награждения. Партнером по организации мероприятия и  информационной поддержке выступило агентство маркетинговых коммуникаций Digital Boutique.

Открывала Конвенцию РОАД пленарная сессия «Основные тенденции развития автомобильного рынка России» с участием Тимура Микая (Минпромторг РФ), Андрея Петренко (РОАД), Йорга Шрайбера (Ассоциация европейского бизнеса), Альберта Галлегоса (NADA), Стенли Рута (PwC), Григория Ратца (АВТОВАЗ), Татьяны Арабаджи (Russian Automotive Market Research), Романа Фролова (Газпромнефть – Смазочные материалы), Эдуарда Маркмана (Ассоциация дилеров Renault). Выступая в качестве модератора сессии, Андрей Петренко поблагодарил всех присутствовавших за то, что они нашли возможности поучаствовать в историческом для дилерского сектора мероприятии и пожелал с пользой провести два дня работы Конвенции.

В рамках Конвенции были подведены итоги 8-го исследования удовлетворенности дилерских сетей своими автопроизводителями (DSI), которое РОАД традиционно проводит в партнерстве с компанией «Эрнст энд Янг». Еще одна церемония была проведена партнером РОАД по конвенции – журналом «АвтоБизнесРевю». Авторитетное издание определило победителей премии «Лидер продаж».

Важной частью Первой конвенции стала программа из 16 практических семинаров. В числе ведущих мастер-классов — Владимир Моженков (ГК АвтоСпецЦентр), Константин Гордиенко (ГК «Город Авто»), Василий Жегалов (Joe Verde Group), Максим Тимофеев и Сергей Кожухов (БИЗНЕС КАР), Сергей Литвиненко (PwC), Татьяна Семенова (РОЛЬФ), Ольга Бельская (RTDService), Евгений Шакиров (Автомаркетолог), Андрей Кожевников (Co&Co). Круглые столы по страхованию и автомобилям с пробегом (модераторы соответственно – Ирина Шапошникова и Олег Дацкив) помогли дилерам определить вектор развития этих перспективных направлений своей деятельности.

Впервые в рамках мероприятия РОАД состоялась выставка, участниками которой стали компании, чьи товары и услуги ориентированы на дилерские предприятия. На выставочных площадях были представлены новые технологии ремонта и обслуживания автомобилей, а консалтинговые компании, маркетинговые и ИТ-агентства познакомили участников выставки с товарами и услугами, способствующими росту производительности предприятия и повышению клиентоориентированности.

Ассоциация РОАД благодарит за помощь партнеров по организации Конвенции: «Газпромнефть – Смазочные Материалы» (золотой партнер), SAP (золотой партнер), ООО КБ «АЙМАНИБАНК» (серебряный партнер), НИС ГЛОНАСС (бронзовый партнер), Инжтехсервис (бронзовый партнер), «Диджитал Бутик», журнал «АвтоБизнесРевю», РБК Daily и РБК ТВ (официальные партнеры). Подарки спикерам были предоставлены компанией «Инталев».

Краткая информация об ассоциации РОАД:

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) — профессиональное объединение официальных дилеров России — организована в 1994 году. 

Основные цели Ассоциации — представление и защита интересов официальных автомобильных дилеров, формирование консолидированной позиции по вопросам регулирующей базы сектора, взаимодействие с автопроизводителями, обмен опытом и информацией внутри дилерского сообщества, сотрудничество с российскими и зарубежными компаниями и организациями.

В настоящее время Ассоциация представляет интересы более 480 дилерских центров. В рядах РОАД крупнейшие федеральные дилерские сети (Рольф, Автомир, Независимость, ТТС, БизнесКар, Дженсер, АвтоСпецЦентр, Модус, Мега-Авто, СИМ и др.), большое количество монобрендовых столичных и региональных дилерских предприятий. На долю компаний, входящих в РОАД, приходится почти 40% продаж иномарок в России