06 Апр Новый формат пресс-конференции — кулинарный мастер класс
Автомобильный Холдинг “Атлант-М” открыл секреты «Высокой кухни автобизнеса»
Уникальный формат общения руководства компании с журналистами предложило агентство Digital Boutique холдингу «Атлант-М». Такой формат проведения пресс-конференции используется в России впервые.
Смелость решения заключается в том, что топ-менеджмент компании становится ближе представителям прессы. В неформальной обстановке за увлекательным приготовлением интересных блюд, есть возможность поговорить со спикерами «без галстуков».
Новые времена в маркетинге диктуют новые формы общения компании со своей аудиторией. Классическая пресс-конференция остается в основном, только в государственных структурах и государственных корпорациях. Когда нужны официальные сообщения и присутствие официальных лиц.
Проведение пресс-конференции в интересных и необычных форматах стартовало в России два года назад. Когда Филипп Котлер декларировал свой эмоциональный Маркетинг 3.0. Ни что не связывает крепко потребителя с компанией, как сильное эмоциональное впечатление.
В стенах кулинарной школы «CULINARYON» топ-менеджеры холдинга в части пресс-конференции сообщили о финансовых результатах 2013 года по 3м странам, рассказали о перспективах развития на 2014 год, а в рамках кулинарного мастер-класса приготовили блюда итальянской кухни под руководством шеф-повара от итальянской марки «Casa Rinaldi».
Для стимулирования активности журналистов мы предложили провести конкурсы на самый острый и интересный вопрос. При достаточно ограниченном бюджете, для призов и подарков агентство Digital Boutique привлекло спонсоров: итальянского производителя кухонной посуды «TVS». Призы получили Марина Белоглядова (журнал «Кузов») и Артур Саруханов («За Рулем.рф»).
Атмосфера кулинарного класса от «Casa Rinaldi» (спонсор продуктов для мастер-класса) объединила всех участников встречи. С большим интересом и удовольствием и спикеры, и журналисты готовили горячую закуску из римских артишоков и вяленых томатов с ароматным трюфельным маслом. Руководил процессом Алексей Дыма, признанный знаток секретов итальянской кухни. Особенно понравилось всем гостям приготовление настоящей пасты: от смешения ингредиентов для теста до раскатывания и разрезания. Оказалось, что это очень веселое и увлекательное занятие. Журналисты и топ-менеджмент соревновались в умении тонко нарезать овощи, умело раскатать тесто и ловко натереть parmeggiano reggiano.
Журналисты с удовольствием приняли участие в викторине на лучшее знание ингредиентов итальянской кухни. Лучшим знатокам достались призы – ароматное оливковое масло и огромные банки оливок от «Casa Rinaldi». Незаметно наступил финал кулинарного праздника – вручение настоящих дипломов об окончании курса «Высокая кухня автобизнеса от «Атлант-М». Участники встречи оставили на память отличное настроение, призы, дипломы и подарки от «Casa Rinaldi» — вкусные наборы итальянских продуктов.
ВИДЕО о КУЛИНАРНОМ МАСТЕР-КЛАССЕ можно посмотреть ЗДЕСЬ
Компания Casa Rinaldi (с итал.: дом Ринальди), существующая с XVI века, на сегодняшний день является мировым лидером производства итальянских продуктов питания. Торговая марка Casa Rinaldi, хорошо известная более чем в 90 стран мира, широко представлена в России в сетях супермаркетов премиального сегмента.
Casa Rinaldi – это лучшие итальянские оливковые масла из регионов Тосканы, Лигурии, Умбрии, Сицилии, Калабрии и Пульи, паста ручной работы из пшеницы твердых сортов, соусы, рис, бальзамические уксусы из Модены, пряности и травы, выращенные и собранные в южной Италии, маслины оливки, морепродукты, кофе, колбасные изделия и, конечно, знаменитый Parmigiano Reggiano, истинный итальянский пармезан высшего качества. На сегодняшний день ассортимент продукции Casa Rinaldi составляет более 1000 наименований и обеспечивает самые требовательные и взыскательные вкусы потребителей.
Только лучшее, тщательно отобранное сырье благодаря уникальным технологиям хранения и переработки становится продукцией под брендом Casa Rinaldi. Постоянный контроль и сертификация гарантируют высокое качество продуктов. Мы не используем искусственные консерванты и добавки, сохраняя настоящий природный вкус. Продукты Casa Rinaldi изготавливаются только вручную и только на фермерских хозяйствах, где используют уникальные вековые традиции и рецепты. Высшее качество Casa Rinaldi подтверждено рядом «Кулинарных Оскаров» международного образца.
Компания TVS — кухонная посуда безупречного дизайна made in Italy. Основанная в 1968 году в окрестностях города Урбино, компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке кухонной посуды из алюминия с антипригарным покрытием. Компания TVS с особым вниманием относится к экологии и защите окружающей среды. Именно поэтому посуда от TVS является высокотехнологичной и экологически чистой.
Миссия компании – дать своим потребителям свободу кулинарного творчества и возможность пользоваться качественными товарами.