07 Фев Как удержать VIP-клиента? Практики работы с важными клиентами
Ваша компания нередко теряет важного клиента на этапе, когда он ещё не успел по достоинству оценить преимущества продукта или услуги? Клиент уходит, не проявляя к ним интереса? Барьером для построения взаимовыгодного сотрудничества является неумение сотрудников вашей компании выстроить конструктивное общение с VIP-клиентом. Отсутствие понимания особенностей клиентов этой категории, а также психологические затруднения при взаимодействии с людьми высокого социального статуса мешают им достигать поставленных бизнес — целей.
Digital Boutique начинает серию тренингов для сотрудников компаний, чья деятельность связана с обслуживанием взыскательных клиентов категории VIP. Тренинги по работе с VIP клиентами в России — большая редкость. Долгие годы нас отучали культуре сервиса взыскательных клиентов. Обслуживать, слышать и находить общий язык с клиентами категории VIP — прерогатива очень внимательных и заботливых менеджеров.
Наш профессиональный бизнес-тренер Елена Сергиенко долгое время работала в продажах, рассчитанных именно на VIP клиентов. Опыт и образование профессионального психолога, актерское образование и талант менеджера продаж Елена Сергиенко готова передать слушателям тренингов от Digital Boutique.
Базовый принцип результативной работы с VIP — клиентом — создание с ним партнерских, доверительных отношений. Деловых и эмоционально насыщенных одновременно.
Как это может проявляться во взаимодействии и отношениях сотрудника и клиента? Как сформировать положительное впечатление от продукта или услуги, соответствующее ожиданиям VIP-клиента? Как сотруднику быть убедительным и способствовать лояльности такой категории клиентов в ходе переговоров и продаж? Что самому сотруднику позволит испытывать комфорт и удовлетворение в процессе рабочего взаимодействия с VIP- клиентом?
Ответы на все эти вопросы можно найти здесь: