Как удержать VIP-клиента? Практики работы с важными клиентами

07 Фев Как удержать VIP-клиента? Практики работы с важными клиентами

Ваша компания нередко теряет важного клиента на этапе, когда он ещё не успел  по достоинству оценить преимущества продукта или услуги?  Клиент уходит, не проявляя к ним интереса? Барьером для построения взаимовыгодного сотрудничества является неумение сотрудников  вашей компании выстроить конструктивное общение с VIP-клиентом. Отсутствие понимания особенностей клиентов этой категории, а также психологические затруднения при взаимодействии с людьми высокого социального статуса мешают им достигать поставленных бизнес — целей.

Digital Boutique начинает серию тренингов для сотрудников компаний, чья деятельность связана с обслуживанием взыскательных клиентов категории VIP.  Тренинги по работе с VIP клиентами в России — большая редкость. Долгие годы нас отучали культуре сервиса взыскательных клиентов. Обслуживать, слышать и находить общий язык с клиентами категории  VIP — прерогатива очень внимательных и заботливых менеджеров.

Наш профессиональный бизнес-тренер Елена Сергиенко долгое время работала в продажах, рассчитанных именно на VIP  клиентов.  Опыт и образование профессионального психолога, актерское образование и талант менеджера продаж Елена Сергиенко готова передать слушателям тренингов   от Digital Boutique.

Базовый принцип  результативной работы с VIP — клиентом — создание с ним партнерских, доверительных отношений.  Деловых и эмоционально насыщенных одновременно.

Как это может проявляться во взаимодействии и отношениях  сотрудника и клиента?  Как сформировать положительное впечатление от продукта или услуги, соответствующее ожиданиям VIP-клиента?                                                                                                                                                                                         Как сотруднику быть убедительным и способствовать лояльности такой категории клиентов в ходе переговоров и продаж?  Что самому сотруднику позволит испытывать комфорт и удовлетворение в процессе рабочего взаимодействия с VIP- клиентом?

Ответы на все эти вопросы можно найти здесь:

ТРЕНИНГИ ПО РАБОТЕ С VIP-КЛИЕНТАМИ