Digital Boutique предлагает Вашей компании организацию корпоративных встреч, конференций, семинаров, симпозиумов, брифингов, презентаций в столице Венгрии — городе Будапеште .
Мы берем на себя полный цикл сервисного обслуживания наших клиентов, включая визовую поддержку, бронирование авиабилетов, заказ чартерных рейсов, трансфер и экскурсионный транспорт, подбор площадок под мероприятие, услуги технического персонала, профессиональный звук и оборудование для видео-презентаций, банкетное обслуживание и кейтеринг, подготовку рекламных материалов (в том числе на венгерском и/или английском языках).
Будапешт — яркий город с богатой историей и культурой. Венгрия — самобытная страна с великолепной кухней, винами, памятниками архитектуры и искусства. Мы организовываем для Вас запоминающуюся культурную программу, сопровождение русскоговорящими гидами и переводчиками. Предоставляем службу безопасности. Мы работаем с группами от 5 до 300 человек.
Мы работаем с отелями уровня 4**** и 5***** — в Будапеште представлены все мировые сети отелей:
В культурной программе мы предлагаем прогулки на корабле по Дунаю, гала-ужин с музыкальной и танцевальной программой в фольклорном стиле, посещение театров оперы и оперетты, экскурсии по Королевскому Дворцу и картинной галерее.