Продвижение в социальных сетях

В последнее время широкое распространение получили системы наполнения сайта контентом за счет самих пользователей. Именно за счет социума посетителей интернета растет содержание сайтов, где люди выкладывают информацию о себе, своих увлечениях, размещают фотографии и так далее.

Сайты, в которых информация генерируется самими пользователями, называются социальными сетями. Наиболее известными сайтами в международном интернет-пространстве стали Youtube, Facebook, Twitter, Flickr, Instagram, MySpace, Path. профессиональное сообщество LinkedIn. В России и бывшем пост-советском пространстве получили развитие социальные сети VKontakte, Odnoklassniki, Habrahabr, LiveJournal. Последний ресурс – наиболее популярен среди блоггеров.

Социальные сети – давно знакомый инструмент, но ставший уникальным в последние пять лет. Рекламисты и маркетологи сразу взяли на вооружение главную пользу, извлекаемую из пользовательского контента – возможность общаться напрямую с потребителем своего продукта или услуги. Более 5O% пользователей интернета представлены в социальных сетях, а 4O% из них присутствуют в нескольких сетях одновременно. По мнению авторитетных экспертов, тенденция роста аудитории соцсетей в будущем будет только крепнуть.

Продвижение сайта в социальных сетях – одно из приоритетных направлений деятельности агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique. Мы используем все возможности, предоставляемые маркетологам и рекламистам, в пространстве соцсетей. За счет того, что пользователи самостоятельно делятся информацией о себе в своих профилях, мы получаем полный поведенческий и психологический портрет потребителя: возраст, пол, образование, семейное положение, социальный статус и, что важно, интересы и увлечения. Таким образом дистанция между производителем товаров или поставщиком услуг стремительно сокращается. Самое время двигаться на встречу к своей целевой аудитории!

Продвижение в социальных сетях – наиболее легкое, четкое и понятное таргетирование аудитории по заранее определенным параметрам. Однако, это только на первый взгляд. Многие наши конкуренты обещают легкую «раскрутку» в социальных сетях за счет таргетированных рекламных кампаний, создание профилей компаний и ведения блогов руководителей и владельцев компаний-заказчиков. В стремлении охватить как можно больше клиентов, агентства по продвижению в социальных сетях забывают главное: человек приходит в социальную сеть развлечься, похвастаться своими путешествиями или приобретениями, подсмотреть за своими друзьями, разделить впечатления о прочитанной статье или увиденной фотографии. Если пренебречь этими поведенческими особенностями посетителей соцсетей, можно получить унылую перепечатку пресс-релизов, канцелярские реплики директоров компаний об «увеличении доли рынка на 50%» и внедрение новых серверов в дата-центре города Урюпинска.

Механики использования социальных сетей постоянно развиваются и дополняются. На смену популярному инструменту для продвижения в социальных сетях – созданию страницы или профиля компании, блога, таргетированной рекламы, приходит более экзотичный, но во многом более эффективный инструмент – интерактивные приложения и игры. В сочетании с другими маркетинговыми коммуникациями – PR через продвижение в СМИ, организацией мероприятий для потребителей своих товаров или услуг, медиа-рекламных кампаний — продвижение в социальных сетях дает ощутимый результат.

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ