Автомобиль Audi как Арт-Объект

21 Июн Автомобиль Audi как Арт-Объект

Уникальная арт-выставка Автомобиль Audi как Арт-Объект состоялась 20 июня 2013 в шоу-руме Ауди Центр Юго-Запад. Впервые в России кисть художника коснулась кузова автомобиля.

Художник Наталия Панкова представила свою картину, нанесенную на кузов  Audi A7 Sportback. Идея и воплощение — агентство Digital Boutique. Автомобиль получился необыкновенно эмоциональным и роскошным по своему цветовому решению.

Целями ивента являлись – повышение узнаваемости нового дилерского центра, удержание существующих клиентов и привлечение новых. В основу легла идея нашего агентства – перенести живопись с холста на кузов автомобиля. Сама идея использования автомобиля как объекта искусства живет уже много лет – еще со времен хиппи. Почему именно такая идея нашла поддержку у клиента?

Во-первых, это социально-значимая идея. В России впервые художник переносит свое полотно на автомобиль с помощью цифровых технологий. Значит, это будет интересно журналистам из всех сфер: от общественных изданий до отраслевой автомобильной прессы. Мы пригласили блоггеров, которые так же описали свои необычные впечатления для читателей.

Во-вторых, это красивое яркое событие – кроме автомобиля с нанесенной на него живописью, в шоу-руме присутствовали живописные полотна автора, известного в России и за рубежом художника Наталии Панковой. Подлинные произведения искусства, представленные в дилерском центре, создавали особую атмосферу праздника.

В-третьих, на культурное событие были приглашены известные люди – певцы, художники, телеведущие, актеры, модные дизайнеры. Их фотографии были опубликованы на собственных страницах в социальных сетях, отчего мероприятие получило широкую известность. Селебрити -маркетинг был тоже уместен в этом проекте.

Четвертое и самое главное, что клиенты заказчика получили огромное удовольствие от живого исполнения джазовой группы, общения друг с другом, ярких красок цветов и живописи, шампанского, виски и сигар, а так же самого автомобиля Audi A7, представленного в необычном для себя виде – движущегося живописного полотна.

В результате проведенного вернисажа клиент получил публикации в печатных и онлайн-изданиях, в блогах и на страницах известных персон, на страницах групп и сообществ. Общий охват аудитории, узнавшей об акции, составил около 800 000 человек – при весьма ограниченном бюджете.

— Для ритейлера основная задача от BTL – это прямые продажи. – Говорит Елена Полянинова, ведущий бренд-менеджер Ауди Центр Юго-Запад. – В  результате нашего яркого события “Автомобиль Audi  как Арт-Объект» мы увеличили продажи в своем ДЦ на 20%, база контактов выросла на 15%. Значительно выросли продажи именно автомобиля Audi A7.  В нынешних сложных условиях автомобильного рынка это очень хороший результат.

На коктейль по поводу презентации живописного art-car Audi A7 собрались деятели искусства, известные политики — поклонники таланта Наталии Панковой, а так же звезды шоу-бизнеса: солистка группы «Рефлекс» Алена Торганова и певец Илья Викторов, певица Юлия Беретта, режиссер Рано Кубаева, телеведущие Fashion TV Милана Королева и Олег Тарнопольский, очаровательная певица Габриэла, дизайнер Евгения  Юджин Назарова с задорной DJ Natella.

Всего коктейль посетили около 150 человек. Вел презентацию известный шоу-мен Григорий Погосян, который выложил репортаж на своем эккаунте — его увидели более 200 000 подписчиков!!!

Гости фотографировались с автомобилем, постили фотографии на свои странички в соцсетях — Facebook, Twitter, Foursquare, Instagram и получали за каждый пост по 25-3О лайков немедленно.

Идея, концепция, дизайн полиграфической продукции, организация мероприятия, PR -поддержка и селебрити-менеджмент события — агентство Digital Boutique.

 

 Вы тоже хотите ярких идей и проектов? Звоните нам по телефону  +7(495)6696822 или пишите заявки на info@digitalboutique.ru