3D коммуникации и репутация компании. Какая связь?

23 Июн 3D коммуникации и репутация компании. Какая связь?

Вы вливаете бюджеты в репутационный пиар, а сотрудники пишут на своих стенах о задержке зарплаты? Поставщики бунтуют о срывах сроков оплаты? Тогда вам нужны 3D коммуникации, которые обеспечат положительный имидж компании. «Надежный партнер» — это совокупность многих факторов. Отношений сотрудников и руководства как в вертикали снизу вверх, так и сверху вниз. Отношений компании и клиента в двух направлениях — от клиента к компании и от компании к клиенту.

О том, как работают 3D коммуникации, Екатерина Гоулд, директор нашего агентства, рассказала в Школе Автомаркетолога

Читать далее